Петербругский побег

О сервере Правила Привилегии Администрация


1. Основные правила игрового сервера
1.1. Запрещено использование читов, скриптов, запрещенных конскольных команд;
1.2. Запрещено использование в игре имен (ников) и «клан-тэгов»:
1.2.1. Содержащих ненормативную, некорректную, нецензурную лексику и выражения;
1.2.2. Содержащих названия читов (пример: aimbot, wh, cheat и пр.);
1.2.3. Трудночитаемых, не несущих смысловой нагрузки, состоящих из бессмысленного набора символов;
1.2.4. Оскорбительных для других игроков в любой форме;
1.2.5. Содержащих ссылки на любые сторонние проекты (в т.ч. клановые сайты);
1.2.6. Пустых;
1.2.7. Используемых администраторским составом.
1.3. Запрещено целенаправленное препятствование игре всех игроков находящихся на сервере (осознанно подпирать членов своей команды; прослушивать музыку в общий чат; закидывать FLASH игроков своей команды или иные проявления не уважения к игрокам);
1.4. Запрещен RECONNECT после смерти в начале раунда, с последующим появлением на RESPAWN в этом же раунде;
1.5. Запрещено использование текстур в качестве дополнительной помощи при игре;
1.6. Запрещено использование багов сервера/карт;
1.7. Каждый игрок нашего сервера обязан звать на сервер друзей и всячески помогать в его развитии;

1.8. Определение игровых норм [Особое внимание!]
1.8.1. Последний приказ - ОСНОВНОЙ;
(Например: 1й приказ: не сходить с места, 2й приказ: идти за саймоном. Первый приказ отменяется, т.к. второй противоречит);
1.8.2. Каждая игра должна быть начата с рассказа правил и фразы начинаем играть;
1.8.3. Каждый последующий приказ является основным, т.е. отменяет предыдущие которые противоречат ему.;
1.8.4. Невыполнение правил охраны, дает право зекам убить нарушителя;
1.8.5. Бунтом является любое отклонение от приказа, атака охраны и ношение оружия в руках;
1.8.6. Признаком жизни являются след. действия:
1.8.6.1. Любое движение модели игрока;
1.8.6.2. Подбор оружия (исключение подброс оружия);
1.8.6.3. Нахождение в состоянии присидания (даже при зажатом состоянии, саймон обязан дать время вылезти);
1.8.6.4. Голосовой чат;
1.8.6.5. Включение, отключение фонарика, а так же установка логотипа;

2. Игровые чаты(письменный и голосовой)
2.1. Запрещены оскорбления игроков в любых их проявлениях;
2.2. Запрещены любые нецензурные выражения;
2.3. Запрещено сообщать местоположение того или иного игрока в прямой или намекающей форме(мониторинг);
2.4. Запрещено засирать чат(флудить) одинаковыми или не имеющими смысловой нагрузки выражениями;
2.5. Запрещено указывать ссылки или любые другие обозначения стороннего ресурса;
2.6. Запрещено просить, упрашивать, настаивать. Все игроки решают сами;
2.7. Запрещено перебивать начальника охраны и Администраторов;
3. Охрана(CT, Counter-Terrorist) [P.S. За нарушение этих правил наказание - от смерти, до блокировки, причина: незнание правил]
3.1. Запрещено заходить за охрану не имея или имея некачественный микрофон;
3.2. Запрещено заходить за охрану не зная правил или зная их в непоследней редакции;
3.3. Запрещено убивать зеков без весомой причины;
3.4. Запрещено заходить в игровую зону без разрешения или прямого приказа начальника охраны;
3.5. Запрещено подходить к зекам ближе чем дистанция удара(5 юнитов) (Провокация на бунт);
3.6. Запрещено залезать в "нычки";
4. Заключенные(Зеки, TT, Terrorist) [P.S. За нарушение этих правил наказание - смерть, причина: бунт]
4.1. Запрещено противоречить приказам саймона
4.2. Запрещено залезать в "нычки"
4.3. Запрещено ношение огнестрельного и разрывного оружия, а так же его использование
4.4. Запрещено заходить в оружейную комнату
4.5. Запрещено нападать на охрану[*1]
4.6. Магазин
4.6.1. Запрещено использование магазина во время игр(глобальных и проводимых саймоном "честных")
4.6.2. Запрещено покупать "Свободный день" после первого приказа и/или открытия клеток.
4.7. Свободный день
4.7.1. Запрещено ношение оружия
4.7.2. Запрещено находиться, а так же ломать нычки
4.7.3. Запрещено нападать на охрану
4.7.3. Запрещено заходить в оружейку
5. Начальник охраны(Саймон)
5.1. Снятие ограничений охраны
5.1.1. Разрешено заходить в игровую зону
5.1.2. Разрешено подходить к зекам ближе чем дистанция удара(5 юнитов)
5.2. Знание правил игр проводимых саймоном (spb-cs.ru/jailbreak-gamerules.html)
5.3. Запрещено приказывать зекам с свободным днем(Ограничения зеков доступны в пункте правил 4.7).
Искоючение: Окончание FD по весомой причине
5.4. Категорически запрещено выдавать следующие приказы:
5.4.1. Противоречищее моральным нормам
5.4.2. Запрещающие физический контакт с компьютером(Например: Запрещено трогать клавиатуру и мышь)
5.4.3. Ведущие к смерти
6. Привилегии
6.1. VIP
6.1.1. Запрещено использовать привилегии для избежания смерти;
6.1.2. Запрещено использовать привилегии во время бунта, игровых дней, последнего желания, глобальных игр;
6.1.3. Запрещено воскрешаться без разрешения начальника, когда 2 или менее зеков, во время бунта.;
6.2. Grab
6.2.1. Запрещено использовать без причины;
6.2.2. Запрещено брать охрану, когда она в инвизе (Невидимость);
6.2.3. Запрещено перетаскивать оружие;
6.2.4. Запрещено переносить игроков в нычку, оружейку или другие труднодоступные места, а так же передвигать по ним (Искл. подпирание);
6.3. Hook
6.3.1. Запрещено использовать для попадания в нычку, оружейку или другие труднодоступные места, а так же передвигаться по ним;
6.3.2. Запрещено использовать в качестве преимущества над другими игроками;

Примечание к правилам 6го раздела
1. За не тяжелое нарушение выдается 1 выговор;
2. За тяжелое нарушение могут наказать выдав от 2 выговоров до блокировки доступа к серверу(даже пожизненного);
3. За 1ый выговор, старший и выше администраторы могут урезать срок прав на срок до 5 дней;
За 2ой выговор, те же лица, могут урезать срок прав на рок от 5 до 10 дней;
За 3ий выговор, происходит лишение прав;
7. Администрация
7.1. Запрещено в неадекватном состоянии подключаться к серверу(алкогольное, наркотическое опьянение);
7.2. Запрещено наказывать игроков из личных побуждений(Будь то он(друг) увел у тебя девушку. Это не причина бана!);
7.3. Запрещено прикрывать друзей от наказания за нарушение, сокращать им срок блокировки и т.п.;
7.4. Запрещено менять карту на сервере, когда не прошло 20 раундов от начала игры на текущей карте***;
7.5. Запрещено менять карты без голосования;
7.6. Запрещено удалять записи о блокировки;
7.7. Запрещено разблокировать игроков без заявки либо в группе, либо на официальном сайте SPb-CS.Ru;
7.8. Запрещено разблокировать игроков, которые получили блокировку от анти-чита;
7.9. Запрещено использовать свою причину блокировки, за исключением описывания нарушения моральных норм;
7.10. Запрещено угрожать игрокам блокировкой и всячески ставить себя выше других;
ПРИМЕЧАНИЯ
[*1] - Искл. являются нарушение охраной одного или более правил раздела 3. Охрана. Например, заход в игровую зону без разрешения саймона.
Администрация оставляет за собой право выбирать меру наказания, а так же срок блокировки на свое усмотрение.
Главные администраторы являются опытными маркетологами и могут противоречить правилам для поднятия и удержания онлайна.
P.S. Все правила ограничивают или снимают часть уже установленных ограничений для игроков. Все остальное что, не запрещено, но вы знаете что быть не должно, сообщите в нашу поддержку


> Если что-то не запрещено - это наша ошибка, сообщите о ней в нашу поддержку
Редакция правил от 24 августа 2018, 00:30. Действительны с 24 августа 2018, 12:00.


Термины

Бунт - невыполнение правильно данного приказа начальника, открытие огня, нападение на охрану.
FreeDay(свободный день, сокращенно FD) - отдых зеков от приказов саймона на определенное время. (Одиночное FD - 3 минуты, общее 5 минут)
Нычка(тайник , тайное место)- узкое продолговатое пространство , дыра в стене , вентиляционная шахта , дыра которая ведет к выходу из клеток либо к оружию , маленькие помещения(проходы)с оружием считаются нычками. Нычка это место где заключенный может спрятаться для того чтобы не выполнять приказы или если он хочет начать бунтовать.

Оружейная(оружейка , место с оружием охраны)- огрожденное помещение с оружием.
Главная клетка - большая клетка, удобное место сбора зеков.

Типы заключенных​

  • Плохие(бунтовщики)- заключенные которые не хотят выполнять приказы , а пытаются сбежать и убить охрану.
  • Хорошие(мирные)- заключенные которые не пытаются бунтоваться , а честно выполняют поставленную перед ними задачу , пытаются обыграть своих соперников в играх и в любой момент могут выдать сбежавших заключенных для своей выгоды.
  • Группа(2 в 1)- заключенные которые всегда действую группами. Либо совместно пытаются выиграть в игру ( если это возможно ) , либо бунтовать , подговаривая на бунт других заключенных.
  • Идеальные(3 в 1)- заключенные которые так же честно готовы выполнять поставленную перед ними задачу , готовые в любой момент начать бунтовать и поддержать группу заключенных.

Признаком жизни является:
Указано в пункте правил 1.8.7. Признаки жизни.