Counter-Strike 1.6

Петербургский паблик 18+
193.26.217.218:27015
de_dust2_2x2
1/32
Петербургская тюряга 14+
193.26.217.218:27017
jail_gravity
1/32
Петербургская долина
193.26.217.218:27019
deathrun_dust2009
1/32

Counter-Strike: Global Offensive

В разработке...
Если у Вас есть свой сервер, аналога которого у нас нету, то мы можем предложить Вам франшизу. Подробнее в ЛС (ВК).
Что такое Skill? Ответ.

Если Вы не знаете что такое Skill, то рекомендуем прочитать данную статью.
Сегодня Вы узнаете о том, что такое Skill по своей специфики, о том как он считается, и какие виды вообще есть.
Запаситесь кофейком или чаем, кто что либит, и приятного чтения.
Ну для начала, что же такое Скилл(Skill)
Скилл – происходит от английского слова skill и переводится как умение или мастерство. Скилл в онлайн-играх - это определённый навык, способность или умение. Одновременно с этим значением есть и другое – мастерство игрока, его умение добиваться результатов. Т.е. скилл - это навык игры, я же называю уровень игры. Т.е. если зайти на сайте в ТОП100(кликабельно будет) то сортировка идет именно по скиллу, это означает то, что Скилл является основным определением игрока.

Скилл может считаться по нескольким формулам, но самая распростаненная это The ELO Method.
The ELO Method. Этот метод расчёта скилла использует при расчёте очки убийцы и убитого.
Игрок начинает со скиллом 100. Когда кого-то убивают, у убийцы и жертвы меняется рейтинг. Это изменение основано на двух вещах: Delta ("сложность" убийства), основанная на рейтинге игроков, и Выходной коэффициент (developement coefficient), основанный на количестве убийств каждого игрока.

Дельта рассчитывается по формуле:
Delta = 1/(1 + 10^((k-v)/100)). В числителе единица, в знаменателе 1+10 в степени (k-v)/100). k - скилл убицы, v - скилл убитого

Следующий шаг - вычисление выходного коэффициента koeff. Это число показывает, сколько очков вы можете получить или потерять в случае своей смерти. Этот коэффициент высчитывается попроще. По умолчанию, коэффициент каждого 2. После 100 убийств он сбрасывается до 1.5.
Рейтинг убийцы умножается сложностью убийства, показываемой выходным коэффициентом. И наоборот, рейтинг жертвы уменьшается на столько, сколько очков составляет его выходной коэффициент. В итоге, формула такая:
Новый скилл=Скилл+/-(coeff*Delta)
Рейтинг не даётся за победы или поражения, так как за это даются очки.

Уровни скилла имеют определенные названия, а именно
L- до 60; LS от 60 до 75; L+ от 75 до 85;
M- от 85 до 100; MS от 100 до 15; M+ от 115 до 130;
H- от 130 до 140; HS от 140 до 150; H+ от 150 до 165;
P- от 165 до 180; PS от 180 до 195; P+ от 195 до 210;
G от 210

Делаем вывод что Skill - это основной показатель уровня игры, который учитывает и уровень убиваемого игроков или игрока который убил Вас.скачать dle 11.3

1 088 03.10.17